Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Учет, налоги, право, 26 сентября 2015 г.

Клиенты страховых компаний смогут отказаться от допуслуг в течение 5 дней

С октября 2015 года клиенты страховых компаний смогут отказаться от навязанных им при заключении договора ОСАГО других услуг в течение 5 дней, сообщил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург (on-line), 23 мая 2012 г.

Грузоперевозчики оптимизируют расходы на страхование
997 просмотров

Вид перевозки, характер груза, а также география логистики непосредственно влияют на тариф. Важно, чтобы страховые случаи были не по вине перевозчика.

Оптимизацией расходов на страхование обеспокоены практически все клиенты, страхующие груз. Тем более тарифы на страхование перевозки достаточно волатильные. Например, защита автоперевозки заготовок для производства пластиковых бутылок по маршруту Петербург - Москва составит 0,14% от страховой суммы, а если груз будет перевезен по железной дороге, то тариф будет 0,13%. Зато тариф для высоколиквидного груза, допустим, при автоперевозке мяса, по тому же маршруту составит около 0,18%. Рост цены объясним тем, что наибольшему риску при перевозках подвержены продукты питания, а также товары народного потребления, электроника, оборудование и спецтехника.

Степень риска в первую очередь зависит от вида перевозки, говорит Виталий Овсянников, руководитель управления имущественных видов страхования Северо-Западного дивизиона «Ренессанс страхование». «Авиаперевозки характеризуются в основном мелкими хищениями, хотя в нашей практике есть также оплата убытков в результате авиакатастрофы, - уточняет он. - Для автоперевозок наиболее распространенные риски - хищение транспортного средства вместе с грузом, ДТП и пожары. Из-за большого числа тотальных убытков автоперевозки - самые высокорисковые.

В «Ренессанс страховании» также считают, что второй по существенности влияния на величину риска фактор - характер груза. Помимо ликвидности повышает риск его термозависимость. Для таких перевозок желательно оформление полиса страхования рефрижераторных рисков. Наконец, важен регион доставки - некоторые страховщики отказываются страховать грузы, которые следуют на Кавказ автотранспортом.

Влияют и другие факторы. Например, наличие и количество перегрузок или перевалок, промежуточное хранение груза, выбор начала и окончания периода страхования, перевозка груза судами не старше 25 лет, перевозка не на палубе судна и пр.

Тариф зависит и от того, кто является перевозчиком и как долго компания работает на рынке. «Наиболее перспективным в настоящий момент является страхование грузов в рамках долгосрочных генеральных договоров, заключенных как с грузовладельцами, так и с транспортными компаниями», - говорит Наталья Тихомирова, заместитель начальника отдела страхования грузов ОАО СК «Альянс». По таким договорам полис стоит значительно дешевле, чем для разовых перевозок. «Важно, как налажен процесс перевозки, прозрачность документооборота, стаж работы перевозчика, его репутация, - добавляет начальник управления страхования автотранспорта и грузов «Авеста» Владимир Яковлев. Он уточняет, что периодически за полисом обращаются индивидуальные предприниматели, для которых перевозки не являются основным бизнесом. Для таких клиентов тариф может быть выше на 20%.

«Мы внимательно наблюдаем за каждым страховым случаем, и если клиент в нем не виноват и к тому же есть возможность выставить регрессные требования виновнику, то тариф не поднимается», - заключает Владимир Яковлев.

Георгий КАРЧИК


  Вся пресса за 23 мая 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование грузов
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

25 сентября 2025 г.

360.ru, 25 сентября 2025 г.
Бизнесмен Астафьев сообщил, что банки не имеют права навязывать сопутствующие услуги

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Глава КАПИТАЛ LIFE Гуревич рассказал о клиентской ценности страхования жизни

Газета.Ru, 25 сентября 2025 г.
В России выросла доля аварий по вине пожилых водителей

Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Экс руководство красноярского ФОМС ждет суд за нецелевое расходование

МК-Чебоксары, 25 сентября 2025 г.
Почти каждый пятый тракторист нарушает ПДД

Аргументы недели, 25 сентября 2025 г.
Экс-сотрудника ДПС задержали за участие в мошеннической схеме со страховками

Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Глава ВТБ допустил отказ от продажи «Росгосстраха»

Интерфакс, 25 сентября 2025 г.
Банк России обеспокоен низким уровнем выплат в практике банкострахования

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Зампред ЦБ: каждый третий случай по кредитному страхованию жизни не возмещается

korins.ru, 25 сентября 2025 г.
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Костин: появились еще несколько претендентов на покупку «Росгосстраха»

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
В Черногории задержали члена группировки, похитившей у страховщиков 11 млн рублей

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
ЦБ отметил важность деталей в вопросе перезапуска инвестиционного страхования жизни

Интерфакс, 25 сентября 2025 г.
ФАС готовит законопроект о допустимых условиях соглашений банков и страховщиков

Ведомости, 25 сентября 2025 г.
Водителей без ОСАГО предложили штрафовать по камерам раз в сутки

zakon.kz, 25 сентября 2025 г.
Установлен уровень убыточности в обязательном автостраховании на 2026 год

Уралинформбюро, Екатеринбург, 25 сентября 2025 г.
Штрафы с камер за езду без ОСАГО предложили выписывать раз в сутки


  Остальные материалы за 25 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт